МКОУ "Ханатинская СОШ"
Республика Калмыкия Малодербетовский район п.Ханата ул.Даваева 4
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема регламентируют прием граждан РФ  в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами приёма в школу.

    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа. 

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием детей в первый класс проходит в два этапа: 

    - первый этап - с 1 апреля до 30 июня. Он предназначен для детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления в школу, а дальше для детей. которые живут на закрепленной территории, т.е. в том же районе, где находится школа.

    - второй этап - с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории.Т.е в течение этого этапа могут подать заявления дети с других населенных пунктов.

    Кто может подать заявления на первом этапе? 

    - дети, имеющие преимущественное право: те, чьи старшие братья и (или) сестры уже учатся в этой школе.

    - дети, проживающие на закрепленной территории, т. е. рядом со школой.

    - дети, имеющие первоочередное право в соответствии с законодательством: дети военнослужащих и сотрудников различных служб (полный перечень смотрите в приказе).

    Закрепленная территория за МКОУ "Ханатинская СОШ" - поселок Ханата, близлежащие животноводческие стоянки совхоза и личные крестьянские фермерские хозяйства.

    Кто может подать заявления на втором этапе? 

    - все желающие.

    Сколько лет должно быть ребенку? 

    В первые классы принимаются дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или в более позднем возрасте.

    Правила приема в школу для детей с ограниченными возможностями здоровья:

    - дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей ( законных представителей) и на основании рекомендаций психолого- медико-педагогической комиссии.

    Как подать заявления? 

    - лично;

    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - по электронной почте школы;

    - через официальный сайт школы;

    - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Какие документы потребуются для зачисления в первый класс?

    - паспорт или иной документ, подтверждающий личность;

    - свидетельство о рождении ребенка;

    - справка о составе семьи;

    - документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории (на первом этапе).

    В отдельных случаях могут понадобиться:

    - документ, подтверждающий льготу ( если она есть);

    - разрешение комиссии о приеме в первый класс образовательной организации ребенка возрастом менее 6,5 или более 8 лет;

    - документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребенка;

    - заключение психолого - медико - педагогической комиссии.

    Что нужно первокласснику?

    • Школьная форма: пиджак, блузка/рубашка, юбка/брюки, футболки, носки/гольфы;
    • Рюкзак;
    • Спортивная форма;
    • туфли;
    • спортивная обувь;
    • Дневник;
    • Тетради до 20 шт;
    • Обложки для тетрадей;
    • Обложки для учебников;
    • Пенал;
    • Линейки 2 шт.;
    • Простой карандаш 2 шт.;
    • Набор цветных карандашей 12 шт.;
    • Ручки шариковые синие 2 шт.;
    • Ручка шариковая красная;
    • Ручка шариковая зеленая;
    • Счетные палочки;
    • Закладки (под количество учебников);
    • Подставка для книг;
    • Папка для тетрадей;
    • Ранец;
    • Мешок для сменки;
    • Ластик 2 шт.;
    • Точилка 2 шт.;
    • Школьный дневник;
    • Стакан-непроливайка;
    • Краски на 12 или 24 цвета;
    • Кисти 3 шт.;
    • Альбом или бумага для рисования 8 или 12 листов;
    • Палитра;
    • Клей ПВА;
    • Кисть для клея;
    • Клей-карандаш;
    • Цветная бумага на 12 или 24 цвета;
    • Цветной картон;
    • Ножницы;
    • Пластилин;
    • Дощечка для лепки;
    • Фартук;
    • Кресло или стул для учебы;
    • Стол;
    • Настольная лампа.

    Так же, на случай обучения в дистанционном формате, ребенку будет необходим планшет/ноутбук/личный ПК, наушники/колонки, веб-камера (для ПК).
    В целях безопасности ребенка на дороге советуем наклеить/пришить флюоресцентные наклейки на рюкзак. 

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

    • заявление;
    • документ государственного образца об основном общем образовании;
    • результаты промежуточной аттестации;
    • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    • личное дело ребенка; 
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 

    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям:

    1.    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    3.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 
    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 
    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации. 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.

    Учащиеся имеют право на восстановление при наличии свободных мест.

    Восстановление учащихся производится независимо от причин отчисления и срока перерыва в учебе при условии сдачи задолженностей в установленный срок.

    Восстановление учащегося осуществляется приказом директора школы на основании соответствующего заявления о восстановлении в составе учащихся школы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie